Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Клиническая диагностика – основа формирования клинического мышления ветеринарного врача

Клиническая диагностика – основа формирования клинического мышления ветеринарного врача
При подготовке специалистов высшей школы все большую актуальность приобретает проблема совершенствования качества обучения. Чрезвычайно важно при этом четко формулировать цели, а также методы и критерии их достижения на всех этапах подготовки специалистов. Стратегическая цель состоит в том, чтобы выпускники после окончания учебного заведения были готовы к профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными стандартами.

Современный этап развития высшего профессионального образования включает смену результативно-целевой основы образования, а вместе с ней – смену парадигмы «знания-умения-навыки» образования на компетентностную модель подготовки выпускника.

В соответствии с компетентностной моделью подготовки ветеринарных специалистов в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования представлены профессиональные компетенции, связанные с навыками клинического мышления и построения медицинского диагноза. Основой для формирования клинического мышления является дисциплина «Клиническая диагностика», преподаваемая доцентом кафедры незаразных болезней животных Ниной Николаевной Якименко и профессором Людмилой Владимировной Клетиковой.

На лекционных и лабораторных занятиях студенты под руководством преподавателей осваивают тонкости сбора анамнеза, осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации, а также более сложны методик, применяемых в современной клинической ветеринарии.

Преподаватели дисциплины делятся своими знаниями, умениями и навыками со студентами, помогая им осваивать премудрости науки.