Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Апгрейд навыков

Апгрейд навыков
Преподаватели кафедры экономики, менеджмента и цифровых технологий ИГСХА продолжают активное использование информационно-коммуникационных методов в учебном процессе.

Студенты инженерно-экономического факультета 1 курса направления «Экономика» (Анна Филатова, Виктория Лабуткина, Маргарита Маталина) и 4 курса направления «Агроинженерия» профиль «Экономика и менеджмент в агроинженерии» (Данил Прилуцкий, Александр Галкин, Денис Фатов, Роман Талипов) при изучении дисциплин (Микроэкономика, Региональная экономика, Основы менеджмента и маркетинга) под руководством профессора Ольги Владимировны Гоновой, доцента Алексея Александровича Малыгина и старшего преподавателя Виктории Александровны Лукиной прошли обучение на портале «Актион Студенты».

«Актион Студенты» – программа с обучающими курсами для развития гибких и профессиональных компетенций, необходимых бизнесу. Курсы разработаны совместно с представителями бизнеса.

Студенты, прошедшие обучение на портале «Актион Студенты», получают:

- возможность попасть на стажировку или найти работу с помощью программы Кадрового резерва;

- доступ к онлайн-стажировкам от топовых российских и международных компаний;

- навыки, нужные бизнесу;

- доступ к Всероссийским онлайн-конференциям, мастер-майндам, хакатонам;

- постоянно обновляемый профессиональный контент;

- доступ к публикациям научных статей студентов в электронной версии журнала «Актион Студенты», а также возможность опубликовать собственные научные статьи;

- доступ к профессиональным коммьюнити-сообществам в социальных сетях;

- возможность сравнить свои достижения с успехами других студентов.

Платформа нацелена на прокачку навыков для работы с выходом на крупнейших работодателей страны. Участники, прошедшие обучение и успешно выполнившие итоговые задания, награждаются сертификатами.

Работа по прохождению курсов Школы «Актион Студенты» продолжается, студенты получают базовые скиллы, которые определяют их будущий вектор развития в качестве специалистов.