Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Семинар - совещание по вопросу реализации Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

Семинар - совещание по вопросу реализации Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
19 февраля в стенах МГУПП проходил семинар - совещание по вопросу реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. № Э04-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

Программа ориентирована на организацию воспитательной деятельности субъектов образовательного и воспитательного процессов.

Воспитательная работа - это деятельность, направленная на организацию воспитывающей среды и управление разными видами деятельности воспитанников с целью создания условий для их при общения к социокультурным, духовно-нравственным ценностям народов Российской Федерации, полноценного развития, саморазвития и самореализации личности при активном участии самих обучающихся.

А целью воспитательной работы является, создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, их гражданского самоопределения, профессионального становления и индивидуально-личностной самореализации в созидательной деятельности для удовлетворения потребностей в нравственном, культурном, интеллектуальном, социальном и профессиональном развитии.

На семинаре присутствовали разные спикеры, которые помогали, направляли в нужном направлении, для формулировки тезисов.

Следующим этапом семинара, была

работа в подгруппах по разработке документов:

1) рабочей программы воспитания в соответствии с областью

образования;

2) обобщенной рабочей программы воспитания;

3) механизмов реализации программ воспитания в основной

профессиональной образовательной программе

В итоге совещания провели анализ воспитательной работы, направленный на исследование состояния и тенденций развития, объективную оценку результатов воспитательной деятельности с последующей выработкой рекомендаций по упорядочению или переводу воспитательной системы на более высокий качественный уровень.

Так же, был составлен примерный календарный план событий и мероприятий воспитательной направленности.